Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
14251

Плюсатор Antidark 22

11

Прохождение игры

Акт I

После выбора персонажа, вы окажетесь в одной из пяти стартовых точек, но первое задание, которое вы получите, будет абсолютно одинаково. Отправляйтесь в гарнизон на небольшом острове, что находится на окраине городка Белевью. После разговора с командиром Роматой - главой гарнизона, вы получите приказ отправляться в городок Порто-Валум и поговорить с сержантом Тревилем, который должен дать нам дальнейшие указания... Дорогу в Порто-Валум найти не сложно. Просто идите по дороге, отмеченной на карте. Гоблины и орки не представят для настоящего героя серьезной опасности, и вы легко их одолеете. Как только вы перейдете через мост, ведущий в Порто-Валум, обратите внимание на одного из военных, стоящих около вас. Это и есть Тревиль.

После разговора с сержантом вы получите задание освободить Вильбура, плененного орками и сопроводить его в крепость Уркенбург к принцу Валору. Стоянка орков находится в лесу, главное, найти тропу ведущую к ней. После того как вы освободите Вильбура, выходите из леса, и отправляйтесь на юг, по дороге, ведущей к Уркенбургу. Принц находится на возвышенности, в глубине крепости.

Принц Валор расскажет нам о том, что ему необходима помощь, и попросит вместе с Вильбуром (теперь уже вооруженным) направиться в замок Скала Воронов и сообщить Барону ДеМордри о том, что Валору нужна поддержка в виде его войск. Валор даст нам руну портала, которая активирует портал, что находится за его спиной. Подойдите к порталу и он активируется. Выход из него находится в том самом лагере орков, который вы очистили десять минут назад. Идите в Порто-Валум, а затем вдоль левого берега реки до Перекрестка Фей – небольшого городка перед северными лесами… В городе вы найдете мост, ведущий через реку. Теперь по тропе вы легко дойдете до замка Скала Воронов. Войдя в город ищите путь на север. Не переходите через реку, пересекающую город с севера на юг…

Барон, получив послание, скажет, что одного элитного гарнизона будет вполне достаточно, и даст нам перстень, который является знаком говорящим, что мы – посланники барона... Путь к гарнизону найти непросто, но есть два варианта.

1) Выйти из замка через те же ворота, в которые мы зашли, и направиться на север, а затем на северо-восток. Так вы попадете в поселок Могила Шахтера

2) Выйти из замка через Юго-восточные ворота и двигаться на северо-восток в деревеньку Вульфдейл. В деревне идите от кузницы на запад и вы упретесь в скалу. Где-то в этом районе находится сквозная пещера, выход из которой находится восточнее Могилы Шахтера.

Второй путь длинней, но первый опасней.

От Могилы Шахтера вы легко найдете путь к элитному гарнизону, по тропе ведущей почти все время на север.

Акт II

Нас предали! Перстень оказался чем-то вроде черной метки, владелец этого перстня должен умереть. В бою с предателями смертельную рану получит Вильбур, который, умирая, попросит быстрее отправляться к принцу и предупредить его о предательстве барона...

Наш путь лежит в Ущелье Виверн, что находится на Юго-западе Анкарии. Воспользуйтесь телепортом, что находится восточнее лагеря предателей, для того чтобы быстро оказаться в Порто Валуме. У выхода из телепорта нас уже будет ждать засада, но это не помеха... Отправляйтесь из города на запад, затем все время вдоль скал, сначала на север, потом на юг... Так вы окажетесь у небольшой заставы на входе в ущелье. Охрана попытается нам помешать пройти в ущелье, но их слишком мало...

В ущелье много орков, а иногда попадается даже нежить, а далеко на юге вы можете встретить даже черных воинов, которые в дальнейшем еще не раз доставят вам большие неприятности… Двигайтесь на юг по ущелью, и немного на запад... Так вы дойдете до нужного места.

О боги! Поле боя усеяно трупами! Все погибли, лишь умирающий воин лежит посреди этого ужаса... Он просит принести воды. К югу есть небольшой оазис, у которого вы встретите большое скопление нежити. Перебив их, осмотритесь, на берегу озерца должен появиться пузырек с водой.

Если его нет, значит вы натолкнулись на глюк. Откройте консоль кнопкой 'тильда' (~) и набрав слово wasser нажмите Enter. Пузырек появится. Возьмите пузырек с водой и отправляйтесь к умирающему войну. Он расскажет нам о том, что принц сумел покинуть поле боя с кучкой смельчаков, проложив себе дорогу сквозь полчища орков... Еще умирающий скажет, что баронесса Вилья Маскарельская знает, где можно найти принца Валора, и попросит найти его. Теперь наш путь лежит в Маскарель.

Покинуть ущелье можно либо тем же способом, каким мы пришли, либо через телепорт, к северо-западу от поля боя... Найти дорогу в Маскарель не сложно. В городе идите на самый дальний остров и поговорите с баронессой. Она расскажет, что войска ДеМордри оккупировали город и не разрешают покидать баронессе свой дом. Вилья попросит нас сопроводить её в крепость Тир-Фасул, в лесах к северу от Маскареля. Пробиваясь сквозь ряды противников, вы покинете остров и направитесь к северу, где на выходе из города разыграется самое большое побоище... Иногда в этом месте не появляется новый маркер, но в любом случае нужно покинув город идти на север через мост, и далее по дороге, которая выведет нас к Тир-фасулу. В крепости вы найдете принца, живого и невредимого...

Валор расскажет нам о кончине короля Аарнума, и о том, что ДеМордри захватил трон силой... Он посоветует поговорить с волшебницей Шарифой, и выполнить ее поручение...

Шарифа хочет узнать причину столь агрессивного поведения орков и откроет нам портал в Ахил-Тал, из которого нам предстоит двигаться на юго-запад в Хорад-Нур - крепость Орков. На входе в город стоит охранник, который откажется нас пропустить внутрь. У нас будет выбор: убить его или выполнить поручение. Второе предпочтительнее. Вам придется сразиться с драконом и его приспешниками. Убив дракона вы получите возможность войти в город и поговорить с шаманом орков. Шаман расскажет о нашествии нежити и даст нам Рог Демонов.

Акт III

Теперь наш путь лежит в Брейврок, к принцу Валору...

В Брейвроке нам придется найти повстанцев, которых возглавляет Валор... Поговорите с женщиной в центре города, она посоветует обратиться к вору, который все время слоняется возле таверны 'Зов Аскарона'.

Он в свою очередь расскажет о договоре между ворами и повстанцами, и о том что Валор находится в катакомбах под таверной и откроет вам дверь ведущую в них...

катакомбы имеют несколько уровней. Первый самый запутанный, на нем вам возможно придется поплутать. Второй уровень значительно проще. А на третьем находится Валор и Шарифа. Поговорите с Валором, а затем и с Шарифой. Она попросит вас сопроводить ее в монастырь серафимов в долине Айс-Крик...

Возвращаться назад по катакомбам не придется, т.к. Шарифа откроет портал ведущий к входу в таверну. Теперь наш путь лежит к лагерю, где мы узнали о предательстве... Воспользуемся порталом для этого. Один как раз есть в Брейвроке, недалеко от комбо-мастера...

Нужный нам выход называется Ущелье Айс-Крик. Внимание! На протяжении всего пути далее, следите за тем, чтобы Шарифа была жива. Иногда случаются глюки и она умирает, что не позволит вам продвинуться по сюжетной линии дальше. Если ее убили, загружайтесь.

Теперь от портала наш путь лежит на северо-восток, через брод, к заснеженным землям монастыря. Пересеките ледяную речку и следуйте вдоль ее северного берега, пока не увидите ледяные скалы и тропинку под ними... Теперь двигайтесь по тропинке. Перейдите через вторую реку и входите в ворота разрушенной крепости, далее вновь держите путь на северо-восток, мимо уже до боли знакомого сундука с личными вещами... Поговорите с Серафимой у входа в монастырь, она расскажет о том что монастырь захвачен Ледяными гигантами и гоблинами, и что на пути в библиотеку нас ждут большие трудности...

Придя в библиотеку поговорите с голографической серафимой, а затем с Шарифой. Она скажет вам, что необходимо собрать четыре артефакта стихий.

Выходите из библиотеки и направляйтесь к тому месту где поговорили с первой серафимой, у входа в монастырь. Однако не выходите к ней, а

идите на север, к пролому в стене. И идите через него. Выйдя с другой стороны из пещеры, идите на запад по тропинке, до того места где горит маркер на карте. Заходите в здание и вверх по лестнице. И вот Первый Элемент мы нашли. Теперь пройдите немного западнее от теперь уже бывшего маркера, и вы увидите дракона. Убив его, возьмите руну портала, и поищите чуть северо-западнее маленький портал-постамент. Когда вы к нему подойдете, он активируется. Выход из этого портала находится сразу за входом в Ущелье Виверн. Именно через него и лежит наш путь ко второму элементу Анкарии.

Двигайтесь к западному краю ущелья и идите вдоль скал, все время на юго-запад, пока не найдете подъем наверх, в земли залитые лавой. Место это довольно неприятное, и у вас могут возникнуть трудности с летающими монстрами. Каждый персонаж эту проблему решает по своему...

Пройдя до маркера входите в первую пещеру, и идите по ней...Нужно заметить, что в пещере вы найдете небольшое поселение, где сможете поторговать и обменять руны. Дойдя до маркера выходите на поверхность, и идете на следующий маркер, который опять указывает на пещеру... В этой пещере вы встретите еще одного дракона, убив которого вы поднимитесь на поверхность, где и найдете второй элемент Анкарии. К юго-западу от второго элемента находится портал, который активирует руна, выпавшая из дракона. Этот портал избавит вас от необходимости дважды путешествовать по землям залитым лавой...

Выход из портала находится к югу от Брейвсбури - небольшого городка, что находится между Серебрянным Ручьем и Брейвроком. Теперь наш путь лежит через Брейврок, на северо-восток Анкарии. К юго-востоку от Брейврока вы найдете мост, через который вы сможете перейти реку, другой берег которой вы видели еще в самом начале игры. За мостом двигайтесь по тропинке до Брейвуолла. За ним продолжайте движение по тропинке, до развилки, после чего идите на восток, затем вдоль скалы, пока не увидите новую тропу, ведущую на северо-восток, к странным пещерам, охраняемым Темными Эльфами. Это Жураг-Нур, знаменитый и зловещий город Темных Эльфов. В нем вам придется все время идти на северо-восток (Внимание!!! Не спускайтесь на нижние уровни! Двигайтесь все время только по первому уровню), до закрытых ворот. Чтобы открыть ворота вам придется убить хранителя ключа, который находится к северо-западу от двери. Затем вы продолжите свое движение на северо-восток, за дверь, и сразитесь с монстром, чем-то напоминающим медузу Гаргону. За ней вы увидите перекидные мосты, за которыми и находится третий элемент Анкарии.

Теперь наш путь лежит в Вераг-Нар, который находится ниже по реке, от города Темных Эльфов. У самого маркера вы встретите человека, который расскажет что Вераг-Нар затоплен, и надо идти в пещеры гномов, чтобы открыть сток воды... Пещеры гномов находятся к востоку от Жураг-Нара. Вернитесь к нему и ищите брод через реку, затем немного на север и вы увидите пещеру.

Следует отметить, что в эти пещеры также можно попасть из Жураг-Нара, это по сути и есть второй уровень пещер Жураг-Нара... Наш путь лежит на третий уровень, по этому ищите проход на нижний уровень. На третьем уровне обитает дракон и много других сильных монстров. Идите на маркер к рычагу, открывающему сток воды, затем выбирайтесь из подземелья и идите назад в Вераг-Нар. Сам Вераг-Нар весьма мал, и найти там четвертый элемент не составит труда...

Отправляйтесь теперь в Мистдейл, город к югу. Он отчетливо виден на карте. Поговорите с Шарифой, она скажет вам, что пора отправляться в Шаддар-Нур за пятым элементом. Ищите от Мистдейла тропу на юго-восток. Найти ее довольно трудно, но свои усилия стоит сосредоточить в районе ниже зоопарка... Идите по тропе на юго-восток, на вашем пути встретятся Шаддар Римы - это знак того что вы на верном пути. Далее вы увидите портал, которым и воспользуетесь. Оказавшись в пустыне ищите пещеру на которую указан маркер, она сквозная и выведет вас около Шаддар-Нара. Останется только пройти извилистой тропой к крепости и спуститься в подземелья. После того как вы найдете пятый элемент, отправляйтесь в таверну Аскарон, в Брейвроке. Поговорив с мятежниками вы узнаете о том, что настала пора свергнуть Де Мордри с трона. В сопровождении трех спутников отправляйтесь к замку, что находится севернее комбо-мастера и портала. Разобравшись с охраной идите на запад, до ворот. Ворота открыть не легко. Необходимо очень аккуратно навести курсор на верхнюю часть ворот, для того чтобы курсор сменил вид, после этого жмите левую кнопку мыши и входите в замок. Разобравшись с Де Мордри поговорите с принцем и Шарифой. Шарифа отведет вас к сердцу Анкарии, после чего сама уйдет. Активируйте Сердце и вы увидите демона Саккару. Вам придется его убить. После чего необходимо снова использовать сердце Анкарии чтобы забрать все, что мы туда положили до этого. В этом месте бывают глюки и не всегда удается забрать свое добро с первого раза. Вам возможно придется несколько раз покинуть уровень и вернуться вновь, дабы все сработало.

Далее отправляйтесь к Королю Валору.

О ужас! Как же мы были слепы! Шарифа и есть Шаддар! Принцесса похищена, а Валор мертв.

Акт IV

Необходимо закончить дело, а по этому мы отправляемся назад в Шаддар-Нар. Отыщите портал в крепости. Около него вам предложат экспортировать персонажа - это знак того что конец игры близок. Рекомендуется на этом этапе сохраниться, а также снять с себя все вещи, убивающие взглядом более слабых монстров.

Войдите в портал и убейте Жрецов Саккара. Затем убейте Шаддара. Это требует маленькой хитрости. Вам необходимо подбирать летающие по комнате светящиеся шары, чтобы ваши атаки наносили урон Шаддару.

Шаддар мертв, а на экране загорается надпись To be continued. Что ж, будем ждать адд-она и проходить игру экспортированным персонажем на более высоких сложностях...

Акт 5 (компания Sacred Underworld)

Стартовая точка для всех персонажей одинакова: там, где Шарифа впервые собрала воедино Сердце Анкарии. Поговорите с Вильей и наслаждайтесь просмотром ролика. После его завершения прыгайте туда, куда указывает стрелка.

А вот, собственно, и сами Подземелья, выглядящие довольно симпатично и зелененько, несмотря на название. Однако наслаждаться пейзажем вам не дадут: немедленно после прибытия вас атакуют пара Мохв. Убейте их и поговорите с призраком Принца Валора. Он расскажет о порталах, которые открылись из Подземелий в Анкарию, и которые – естественно! – могут наделать немало бед, если вы их не закроете. Кроме того, вам нужно будет спасти похищенную демоном Вилью.

Для исполнения всех этих героических подвигов в первую очередь вам надо поговорить с купцом по имени Ларениар. Следуйте за указательной стрелкой на северо-запад, Ларениар стоит рядом с мостом на третьем острове (считая за первый тот, на котором вы говорили с Валором). Он осчастливит вас сообщением, что вам нужна помощь местных товарищей-хадуков, а дабы заручиться их благосклонностью, вам нужно преподнести господину по имени Джарадук мясо свежеубиенного Глорба. Убейте Глорба, благо их вокруг хоть пруд пруди, и отправляйтесь в дорогу.

В деревне хадуков (северо-западнее Ларениара) найдите Джарадука и преподнесите подарок. Джарадук пожалуется вам на судьбу – некий демон Ссскрак держит хадуков в своем подземелье в качестве рабов, а заодно сторожит портал, который вам как раз и надо закрыть. После этого Джарадук пошлет вас к другому хадуку по имени Гаргадук (тут же, в деревне). Гаргадук предложит вам выбор – идти в подземелье в одиночку через главные ворота, либо взять его в провожатые и проскользнуть через другой, запасной вход. Решать вам. Оба входа недалеко друг от друга, но вы окажетесь ближе к лестнице, ведущей на второй уровень в случае, если войдете через боковую дверь.

В любом случае ваш путь лежит дальше на северо-запад. Входите в подземелье (если Гаргадук вас сопровождал, то здесь он покинет вас с чувством исполненного долга) и следуйте за стрелкой. На последнем, третьем уровне подземелья вы найдете Ссскарка. Убейте его, подбирайте ключ от портала и проходите через него. На другой стороне вы обнаружите старого знакомца – Демона Саккары. Разберитесь с ним, подберите еще один ключ портала и идите обратно. Появившийся принц Валор предложит выбор – брать Вилью с собой в качестве спутницы или нет. Она бессмертна, но помощи от нее немного, так что решать снова вам. В любом случае ваш путь, с Вильей или без, теперь лежит в город под названием Чистилище, где вам следует поговорить с даретианкой Ашанти, знающей местонахождение другого портала.

Ашанти стоит недалеко от ворот Чистилища. У нее полно проблем, которые, само собой, предстоит разрешить вам. Проблемы заключаются в том, что демоны пленили ее верного помощника Прутука, и Ашанти попросит вас освободить беднягу, пока он не поддался пыткам и не раскрыл все секреты заговора.

Чтобы попасть в Бальзамирующий Лес, где томится Прутук, вам нужно идти через северо-западные ворота Чистилища. Прутук находится в южной части Леса. После того, как вы перебьете всех тюремщиков, он расскажет вам, где находится портал и предложит вас сопровождать. Прутук не бессмертен, так что если не хотите отпаивать его зельями здоровья каждые пять секунд, лучше благородно откажитесь.

Прутук также проинформирует вас, что прежде чем покинуть Бальзамирующий Лес, вам предстоит убить Тук-Тука, лидера местных аборигенов. Следуйте за стрелкой на северо-запад. Довольно скоро за вами захлопнутся магические ворота и выход из Леса будет отрезан. Идите дальше. Убейте Тук-Тука. Теперь следуйте на юго-запад к порталу и сторожащему его демону Серири. Если Вилья вас не сопровождает, когда вы приблизитесь к месту назначения, она к вам присоединится.

Закрыть портал следует также, как и первый – убейте демона, берите ключ, идите через портал и сражайтесь с Демоном Саккары. Подберите его ключ. Однако в данном случае пройти обратно через портал вам не судьба – Вилью опять похищают, а рядом с вами оказывается встревоженный Валор, который советует обратиться за помощью к пиратам. Следуйте на юг.

Лидер пиратов Поттиперси предложит вам сделку – вы очищаете гавань Острова Пиратов от наводнившей ее нежити, а он дает вам информацию о портале. На Остров Пиратов можно попасть через подземелье к западу от Поттиперси. Однако после того, как вы разберетесь с ходячими мертвецами, Поттиперси заявит, что пропал его рулевой Вилфотони Кук и вам надлежит его спасти, ибо без рулевого, корабль, естественно, никуда не поплывет. Рулевой находится на Острове Крабов. Если вы играете демоном, то можете просто перелететь через море, если вы играете любым другим персонажем, идите к лодке у северного причала – она доставит вас на место. Освободите Кука и отправляйтесь обратно.

Корабль пиратов доставит вас на Остров Вулкана, где с вами поговорит капитан Вернон. Чтобы освободить его и его товарищей-пиратов от проклятия, вам следует найти три части медальона. Соглашаться необязательно, Вернона можно просто убить, но эти части находятся в местах, богатыми на выпадение хороших вещей, так что лучше не отказываться. Фрагменты медальона находятся в трех пещерах – двух на севере острова и одной на юге. Чтобы их получить, нужно убить босса-Стража в каждой пещере.

После того, как вы отдадите медальон капитану, идите к пещере в горе с вулканом, где находится третий портал. На втором уровне подземелья вас ожидает сюрприз – Поттиперси и компания, которые бессовестно использовали вас для очищения пути к сокровищам, а теперь решили убрать с дороги. Разберитесь с ними и следуйте через открывшуюся двер. Портал номер три охраняется Демоном Саккары. Убейте его, берите ключ и идите через портал. Убейте Демона по другую сторону, возьмите его ключ, закройте портал (вернуться вам не удасться, так что просто пробегите сквозь него) и идите за квестовой стрелкой на выход.

Выйдя из подземелья, вы окажетесь в Лесу Дриад. Идите на юго-восток и вы найдете вашего знакомца Ларениара. Он проинформирует вас, что для того, чтобы покинуть Лес Дриад, вы должны победить Стража Ключа Сог-Ютота и забрать у него магический Ключ. Идите на юго-восток до подземелья (у него три входа, так что пропустить сложно) и разбирайтесь со Стражем. Возьмите Ключ и рапортуйте Ларениару о содеянном.

Итак, ваша следующая цель – Башня Шаддара на Адском Гребне. Если вы открыли портал в Чистилище, ближайший путь туда – телепортироваться из Леса Дриад (портал находится в северной части леса) в Чистилище и выйти из северо-восточных ворот. Идите вдоль горного хребта на восток, пока не найдете ведущую на север тропинку. Адский Гребень – довольно запутанный лабиринт, так что время от времени сверяйтесь с компасной стрелкой, чтобы не пропустить Башню. Она находится примерно в центре Гребня. Если вы забыли открыть портал, то мост, ведущий из Леса Дриад, находится в его юго-восточной части. Выходите из него и огибайте Лес, следуя на север за течением реки. Единственный мост через реку находится недалеко от тропинки, ведущей на Адский Гребень – пройдите вдоль горного хребта на запад и скоро вы ее увидите.

Сюрприз! Добрый старый Шаддар, раскаившийся и исправившийся, встречает вас у Башни лично. Очередной портал находится в его башне, занятой демоном Нинокором без разрешения хозяина. Идите внутрь, ликвидируйте демона, берите ключ, проходите через портал, разбирайтесь с Демоном Саккары и идите обратно. Обычная рутина. Благодарный Шаддар откроет вам секрет к победе над Андукаром – тираном Подземелий (если вы играете Демоном, то уже встречали эту светлую личность) – вам нужно найти Кузнеца Ада и добыть у него Камень Света. Поговорите с Призраком Валора у башни, он подскажет, как попасть в Долину Слез. Следуйте за стрелкой на северо-запад.

В подземелье, прежде чем выйти из главных ворот, вам нужно использовать четыре руны порталов, вставив их в соответствующие гнезда. Подземелье небольшое, так что просто следуйте за стрелкой. После открытия четвертого замка, идите на север и выходите из подземелья в Долину Слез.

Самый быстрый путь к Кузнецу Ада – держаться западной стены. Но Камень Света за просто так он вам, конечно, не даст, а попросит в обмен принести ему Вечногорящее Пламя. (Вы можете отказаться и убить его, но зачем?) Вечногорящее Пламя находится в пещере к востоку от Кузнеца, берите его и возвращайтесь обратно.

Последняя стадия! Кузнец Ада честно отдал вам Камень Света, время сводить счеты с Андукаром. Идите на восток в Крепость Слез, где и обитает главный злодей данной истории. Поговорите с ним, получайте еще один сюрприз – и принимайтесь за дело.

Андукара нужно победить дважды – в форме человека и в форме демона. После второй битвы поговорите с Вильей и смотрите финальный ролик. Поздравляю, вы только что закончили Подземелья Анкарии!

11
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Прохождение игры»

    Загружается
Чат