Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 41
    Русские видеодневники разработчиков. Выпуск II.

    На официальном сайте игры «Drakensang. Река времени» опубликован второй русский выпуск видеодневников разработчиков, рассказывающий о том, как происходил переход вселенной The Dark Eye с кухонных столов на персональные компьютеры.

    Зрители узнают о серии игр Realms of Arcania, увидевшей свет в 1992 году, выяснят, как зародилась идея создания Draken...

      • Видео
      • Дневники
    Sbl_icon_115px
  • серебро
    • 109
    ГОЛОС ВЕДЬМАКА. Часть вторая: раздача мумаков

    Некоторое время назад мы в торжественной обстановке запустили всенародное голосование по животрепещущему для всех фанатов ролевой игры "Ведьмак 2" вопросу: кто из смертных актёров озвучения может быть допущен к озвучению Геральта нашего из Ривии?

    Ваши ответы не заставили себя ждать, как и ваши развёрнутые обоснования на тему того, почему тот или...

      • Новости
      • Мнения
      • Конкурсы
    Sbl_icon_115px
  • серебро
    • 125
    Эксклюзивный репортаж с GC 2010 от Snowball Studios

    В то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной, бывший священник случайно простреливает голову из пистолета-ручки, а Paradox объявляет «Крестоносцев 2», спецотряд надмозгов из Snowball Studios высадился в Кёльне, дабы разгромить врага малой кровью на его территории.

    Первым делом мы испортим самолёты, как говорится. За отсутвием на...

    Sbl_icon_115px
    • 37
    Русские видеодневники разработчиков

    На официальном сайте игры «Drakensang. Река времени» опубликован первый русский выпуск видеодневников разработчиков, рассказывающий о вселенной The Dark Eye!

    Зрители узнают, что представляют из себя ролевые игры, появившиеся в 70-х годах прошлого века, выяснят, как проходило становление вселенной The Dark Eye, созданной тремя людьми за кухонным ст...

      • Видео
      • Дневники
    Sbl_icon_115px
  • золото
    • 176
    ГОЛОС ВЕДЬМАКА. Часть первая: торжественный смотр кандидатов

    «Необходимо действовать, смело хватать жизнь за гриву...»

    Маргарита Ло-Антиль, ректор магической школы в Аретузе

    Всем привет!

    Пришла пора решить один самых важных вопросов, связанных с русской версией игры «Ведьмак 2. Убийцы королей»: кто же все-таки будет озвучивать главного героя, Геральта из Ривии. Перед тем, как принять заветное решение, мы ...

      • Конкурсы
      • Избранное
      • Новости
    Sbl_icon_115px
  • золото
    • 236
    Вся* правда о GAMER LIVE

    И поднимется Gamer.ru против летнего безделья и организует выезд из града Москова; и соберутся геймеры неленивые и сядут в автобус на Вокзале Речном. Земли будут истоптаны, а автотрассы изъезжены. И будут прохладительные воды выпиты и кондиционер включен. Чайка, Зайчатина и Ворон займут свои места и угнездятся в них.

    И так начнется гибель мира. К...

    Sbl_icon_115px
    • 21
    Дневники локализации: По страницам газет, или Путешествие Филеассона

    На официальном сайте игры «Drakensang. Река времени» опубликована новая запись в дневниках локализации.

    Свежая запись представляет собой несколько материалов «Авентурийского вестника», одной из популярных газет Срединной империи, которые рассказывают об уникальном состязании — путешествии вокруг Авентурии за 80 недель в борьбе за звание «Король мо...

      • Дневники
    Sbl_icon_115px
    • 38
    Дневники разработчиков: Как «Петя и волк» встретились с Брюсом Уиллисом

    Вы слышите шум деревьев на Реке времени? Шелест листьев настолько реален, что кажется, будто ветер ласкает кожу. После трудного дня разбейте лагерь на берегу реки, и треск углей в костре поможет вам проникнуться духом дальних странствий. За достоверность звукового окружения отвечает, прежде всего, наш звукорежиссер Флориан Боденшатц (Florian Bodens...

      • Дневники
    Sbl_icon_115px
    • 53
    Дневники разработчиков: почему угловатые парни интереснее гладких красавцев

    Создание персонажей значит для нас очень много. Фактически, в этом процессе игра получает свою душу. Ведь именно от правдоподобности и глубины характеров действующих лиц зависит достоверность всей игры в целом. А для этого героям нужна не только биография, но и соответствующий внешний вид. Именно визуальными образами действующих лиц и занимаются ди...

      • Дневники
    Sbl_icon_115px
    • 30
    Дневники локализации: Учим эльфийский язык, или Исдиро-русский разговорник

    На официальном сайте игры «Drakensang. Река времени» опубликован новый выпуск дневников локализации.

    Он представляет собой нечто особенное – это разговорник, составленный из фраз на исдире, языке эльфов, перевода которых нет в игре. Всем, кто хочет научиться возносить слова благодарности по-эльфийски или просто узнать, представители какого народа...

      • Дневники
    Sbl_icon_115px
    • 40
    Дневники разработчиков: «Мышиная» экономия

    В прошлых выпусках дневников мы уже проводили вас за кулисы разработки нашей новой ролевой игры «Drakensang. Река времени». Вы уже знаете, как родилась идея проекта, как разрабатываются и технически реализуются составные части игры. Мы представили вам разные отделы студии и показали, насколько важна слаженная работа команды. Не последнюю роль коман...

      • Дневники
    Sbl_icon_115px
  • серебро
    • 101
    Ответы на вопросы Всенародного интервью. Специально для GAMER.ru

    Время пришло!

    В конце июня мы предложили вам поучаствовать в нашем очередном Всенародном интервью, на этот раз посвящённом грядущей пошаговой стратегии «Elemental. Войны магов». Настал час получить ответы на самые животрепещущие вопросы от коллективного разума Snowball Studios и одного из руководителей Stardock Entertaiment и создателей игры Брайа...

    Sbl_icon_115px
    • 30
    Обновление официального сайта

    Snowball Studios и «1С-СофтКлаб» сообщают об обновлении официального сайта ролевой игры «Drakensang. Река времени».

    Новая запись в дневниках разработчиков рассказывает о технологическом сердце «Реки времени» – игровом движке Nebula. Его создатели описывают становление собственного детища и плюсы использования открытого кода, а также объясняют, поч...

      • Новости
    Sbl_icon_115px
    • 38
    Дневники разработчиков: Что общего у игрового движка и Кельнского собора

    Ролевую игру можно представить в виде крепости из конструктора Lego, сложенной из сотен кирпичиков. Детали на самом верху — интерфейс и боевая система. А под ними скрыта вся механика игры — технология, приводящая все в движение. Главная идея нашего движка Nebula — гибкость отдельных элементов, позволяющая работать с отдельными «кирпичиками» независ...

      • Дневники
    Sbl_icon_115px
    • 32
    Дневники локализаторов: Знакомимся с княжеством Кош

    Официальный сайт ролевой игры «Drakensang. Река времени» пополнился новой записью в разделе Локализация.

    На этой недели там представлены заметки почтенного магистра Перплекса, рассказывающие о быте Коша — одного из княжеств в составе Срединной империи. В этих заметках престарелый волшебник рассказывает как о сложностях преодоления перевала Грифон...

      • Дневники
    Sbl_icon_115px
    • 28
    НОВЫЙ ПРОЕКТ — «Виктория II»

    «1С-СофтКлаб», Snowball Studios и компания Paradox Interactive сообщают о подписании соглашения об издании в России игры «Виктория II» – глобальной исторической стратегии от авторов серий «Европа» и «День Победы».

    «Виктория II» предложит игрокам открыть в себе талант военного стратега, одарённого дипломата или расчётливого экономиста. Возглавив лю...

    Sbl_icon_115px
Чат