Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Доткор писал:

    Несведущий человек подумает, что там толпы нежити, а не один отряд.

    Семь. Семь отрядов нежити.

    Самый первый встречающий и еще шесть на дороге, в которых зомби малыми группами по полной коробочке.



    15735

    Автор William 20



  • Что странно, при всем твоем подходе, нет рассказа о тактике геноцида нежити в Виндфельдском лесу.

    А между делом, я представлю тебе альтернативный вариант. Для разнообразия. У тебя все прохождение описано подробно и круто, да. Но например меня просто не прет воевать рыцарской конницей. Я её беру только если у меня в инвентаре пропадает только совсем уж замечательный конь. (Ну и мне не очень нравятся анимации всадников.)

    Доктор писал:

    Первая линия – конница, вторая – лучники

    Первая линия - щитоносцы/копейщики, вторая - меченосцы и Баронеса, третья - некомбатанты.

    Я тоже успешно воюю с равными и более сильными отрядами не тратя много времени.

    Доктор писал:

    Почему бы не экипировать воинов предметами, позволяющими вести ночной бой?

    Чтобы не терять время? Враги развивают, их уровни растут быстрее. А если твой отряд не в замке, то и опыт не растет. Волка кормят ноги. А бойцы ночью воюют хуже на порядок (особенно заметно в отрядах с большим числом лучников) и Кошачье Зеркало на Баронессе или *кто твой лучший боец?* действительно становится серьезным предметом. Хотя в отличии от черного ожерелья, его я иногда все-таки снимал с героя. Находящиеся в продаже амулеты темновидения менее полезны, и уже тем более не стоит носить их днем. Но свое применение имеют.

    Доктор писал:

    Прошли те времена, когда её выстрел гарантированно укладывал любого врага.

    Эти времена будут до самого конца игры. Баронесса может похлипче и послабже Рыцаря в 1на1, и не так универсальна, как Мистик, но как вышибала-шарпшутер работает от начала и до конца игры. Два навыка в боевой ветке и хороший обвес. Любой вражеский отряд поддержки(или легкая пехота) умирает. Любому пехотинцу потяжелее будет плохо.Затем наступят славные времена, когда стрелой будут насовсем укладывать и старших стражников, и пикинеров, и даже рыцари начнут крепко страдать. Под усилением аколита(две стрелы - двойное усиление), её таланту бы позавидовали даже эльфы.

    Со слов рыцаря Улитки из Семи Королевств, он может за плату всадить сопернику турнирное копье прямо в забрало. Баронесса может точно также, но не приближаясь на расстояние пинка.

    Один из своих финальных боев я побеждал именно ею, поскольку та боевая шантрапа, которую я с собой притащил(что-то, где-то пошло не так и я оказался в унылой ситуации) могла только умирать с именем госпожи на устах и выигрывать время, пока героиня повторяла подвиги Леголаса.

    Доктор писал:

    Рыцарь отказался использовать двуручное оружие, владение которым он столь опрометчиво изучил ранее

    А мне нравится. Тюк алебардой по темечку и к следующему. Еще раз - тюк. И к следующему. А там рыцарь такой: "Эээх, размахнись рука!". И двоих положил. И еще одного напополам разрубил. Что мне снег, что мне зной, что доспех мне твой стальной.

    А чтобы ребятки не чесались по полчаса и не тормозили процесс - некомбатанты. У них и так инициатива неплохая, и еще много способов её повысить. Бодрость кролика и вот уже не вражеская конница на тебя несется, а чудовище с двуручником - на них. (Хотя перебить инициативу всадников очень-очень непросто, это да.)

    Весело! Кайф!

    И потом, как я гляжу, ты систематически вооружаешь бойцов мечами. Стратегической разнообразие! Дай кому-нибудь клевец или шестопер, пусть они долбашат противнику по голове и по доспехам. Трещины в броне не проходят за два хода, как какой-нибудь ленивый дебафф. А уж о том, что среди этих предметов встречаются экземпляры достойнее всяких прямых мечей...



    15735

    Автор William 20



  • Док очень жесткий. И усидчивый. Я с рыцарями и пикинерами вплотную познакомился только на четвертой карте (Хонна не берем в расчет), когда ломанулся гнуть Волков грудь на грудь. А там...

    Легеды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Очень сложный" рыцарь.

    Скучно не было.



    15735

    Автор William 20



  • ^

    На мой взгляд даже раньше. Просто Рубедо само по себе слишком заметный поверспайк у персонажа.

    И, кажется, я понял, что мы с Доком шли несколько разными путями. Ибо УС вроде один и тот же, но подобных отрядов восставших крестьян я на второй карте не заметил.

    Предположу, что слишком много времени ожидания, пока отряды вырастут по уровню в замке. Я бегал по второй карте отрядом из рабочего ослика из стражи, знахарки и командирствующего алхимика. Уже уровня с четвертого не стесняясь бил лица вассалам и раубриттерам без проблем и посторонних.

    Но выводы мной из интересного факта, что опыт со временем идет в замках всем и сразу, были сделаны противоположные. И я старался брать все миссии "на щит", исключив из своей тактики долгое накопление сил в замках. Драконов надо давить, пока не слишком большие.

    А проблемные места всегда затыкали ландскнехты.



    15735

    Автор William 20



  • ^

    Док, я любя :D И юез задней мысли.

    Но могу еще про арбалетчиков рассказать, хм.

    Доктор писал:

    Ты либо абсолютно бесстрашен, либо... уж и не знаю, что.

    Кое-где на данжмастере подозревают, что я неадекватный.



    15735

    Автор William 20



  • ^ Два чая человеку выше.

    Ибо мистик уровня с третьего уже опасно силен. А после шестого сломан настолько, что разбегайся зверь и пташка. (Разумеется, ели первой вкачивать индивидульную ветку)

    "Вы меня окружили? Отлично! Я положу всех разом."

    Ну и кстати, священники не так плохи, как может показаться. При высокой инициативе и хорошей воле "танка", любой боец переднего края превращается в совершеннейшее чудовище. Особенно монахи, которым кровь проливать не след и они крушат вражеских рыцарей обыкновенными палицами, а танкуют не хуже тяжелой пехоты (свои навыки у воинов Господа дюже хороши и мертвецов они не боятся).

    Побочный эффект - благословения повышаю волю. Высокая воли снижает затраты маны на лечение у травниц. Сплошная выгода.

    P.S. Я и не обратил внимания, что бойцы у нас случайным образом в замках генерируются на новых картах. Хм.



    15735

    Автор William 20



  • Док, ну вот, ну вот не совсем ты прав тут

    Макс хорошее кино. И оно не о бухгалтерских расчетах"сколько нам нужно воды и жратвы, чтобы из рабочего мяса выжила половина".

    Оно и тачках, драках, пустошах и населяющих их нелюдях, где понятие "человеческая речь" знакомо лишь тем чистеньким девочкам. О стремлении к лучшему и тому, что топор своего дорубится.

    Где из самого Макса слова клещами вытягиваются, а мир свихнулся до такой степени, что пресловутое боевое безумие норма, а не исключение, а убить или умереть проще, чем сходить до ветра.

    Ну действительно. Мы не ругаем Индиану Джонса за его проблемы. И не имеет смысла ругать Безумного Макса за происходящее на экране безумие.



    15735

    Автор William 20



  • Между делом.

    В Enchanted Edition они похоже сделали монстров чуть-чуть умнее, чем в прошлом. По крайней мере в свои первые прохождения мне было достаточно удобно закидывать особо страшных монстров РДД (облака смерти и фаерболы) чувствуя себя в относительной безопасности в ноувижене.

    Теперь же... Товарищи недруги злятся и идут искать того, кому бы побить лицо за все это взрывающееся безобразие. Иногда действительно бьют, даже ногами.

    И потом, я не смог выполнить вариант квеста "пройди БГ без щита Балдурана и накажи всех злобоглазов сам". Какая же они все-таки мерзость.



    15735

    Автор William 20



  • Всегда любил вторую часть Врат, даже больше чем Невервинтер.

    А потому если первые похождения просто почитал, то в этот раз Док сподвиг меня перепройти это хорошее дело, только более классическим образом.

    В общем.

    Создал такой бодрый Вилли себе мастера двух скимитаров.

    Потом, уже начав игру и усиленно выбираясь из подземелий Иренкуса задался вопросом.

    А где я рожу себе два магических скимитара? Это не пара длинных мечей, которые буквально под ногами валяются, в магазинах пачками продаются.

    Ну и потом вспомнились более приятные вещи. Поскольку Вилли с некоторых пор всегда играет Врата с модом Silver Star. Поскольку уж больно прикипел душой, к сему замечательному эльфийскомуе дитя с сомнительными наклонностями(не давать ей народ резать почем зря, и все хорошо будет).

    А то, что в какой-то момент можно понять, что иммунитет к ядам этого хрупкого(девочка по хп тоньше Аэри, зато ассасин) создания позволяет ему бегать по Облаку Смерти и не болеть просто маленький бонус :D

    Все равно я в большинстве случаев предпочитаю честный мордобой лицом к мордам.

    Если я еще вспомню, как с ней обращаться в течении игры, вообще замечательно будет.

    А там и до расширенного издания доберусь, посмотрим, что они там наворотили, кроме полуорков сомнительной ориентации.



    15735

    Автор William 20



  • Где-то течет вода.

    Где-то горит огонь.

    Где-то Доктор спасает Имоен и громит Саревока c Айреникусом.

    Я предпочитал всегда спасать латиноамериканский рай начала нулевых, ибо до меня знание, насколько класная вещь РПГ и какие там игрушки доходило окольными путями и довольно долго.



    15735

    Автор William 20


Чат